Автор:
Public

2020-04-29 18:11:25

Шпаргалка по СП - если еще не все понятно

Мы решили что шпаргалка - дело нужное и и полезное ! пока пишешь - сам запомнишь и поймешь))

И даже если вы гуру в совместных покупках - это еще не значит что вы прирожденный педагог и готовы по несколько раз объяснять подружкам и маме как работает СП
Поэтому мы создали простой и понятный файлик, который можно распечатать на листе формата А4, передать страждущим, они его пришпилят кнопкой над столом, и жить станет всем немного проще и приятнее
Скачать шпаргалку в формате PDF
Открыть шпаргалку в полном размере

Ну и сразу, чтоб два раза не вставать - дублируем тут из справки сайта самые важные "профессиональные СП-словечки"

Совместная покупка (СП) – это организованная, исключительно добровольная покупка товара по оптовым ценам непосредственно от производителя или оптового поставщика с минимальной наценкой и строго под заказ Участника.

Участник закупки (УЗ) - человек, который добровольно участвует в СП, понимает и принимает традиции Совместных покупок

Организатор (орг) – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы. Организатор не продает вам товары, напротив - он покупает их за Участников !
Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен у поставщика
Оргпроцент - фиксированный процент, взимаемый организатором сверх стоимости товара и компенсирующий расходы организатора, связанные с проведением закупки.
Экономия - Средняя разница между ценами в магазинах и ценой товара на сайте. Сравнение, как правило, осуществляется с ценами в интернет-магазинах (поиск по Яндекс-маркету). Процент экономии рассчитывается по формуле (Цена интернет-магазина) - цена СП) * 100 / цена интернет-магазина. В рознице товары обычно стоят дороже на 20-25%, чем в интернет-магазинах.
Например, если товар в интернет-магазинах в среднем стоит 93 р., в обычном магазине он будет стоить около 111-117 р., а в Совместных покупках с учетом оргсбора - 56 р. (цена СП), то экономия рассчитывается как (93-56)*100/93=39,7 % экономии
СТОП - дата окончания приема заказов, после стопа заказы оплачиваются Участниками и выкупаются Организатором.
Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула. Полный (закрытый) ряд - ряд, в котором все размеры зарезервированы за участниками.
Раздачи, офисы – встречи или пункты выдачи, на которых осуществляется получение Участниками товаров, купленных на сайте СП.
Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся "на руках" и продаваемая Участником или Организатором строго по цене СП, без дополнительных наценок.
Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (меньше или больше)

Каталоги

Чем отличается СП от торгового центра? В первую очередь - ценами! В СП дешевле раза в два! Но в многом они и похожи.
в СП продаются товары тех же производителей, с тех же фабрик, но дешевле. Сайт СП - это как торговый центр в интернете. Каталог товаров (закупка) - это магазин. В каждом магизине свои коллекции, разные производители и разные бренды.
Магазины в СП - это каталоги (закупки) Разные товары по разным ценам. Но в целом структура ТЦ и СП очень близка

Магазины, как и организаторы СП, выкупают оптовые партии у того же производителя, по оптовым ценам. Только магазины сначала выкупают, а потом продают.
Арендуют для торговли площади, нанимают продавцов.
И делают наценку обычно от 60 %. Но чаще - 100%.
Иногда они делают наценку 200%, а потом скидку 50%.
И это оправданно - у магазинов очень большие расходы на собственное содержание.

Организаторы СП, как и магазины, выкупают отповые партии у того же производителя, по оптовым ценам.
Только Организаторы сначала, через каталог, набирают общий заказ от Участников закупки - на минимальную оптовую партию, потом Участники вносят предоплату, организатор выкупает заказ, разбирает товары по Участникам - и передает пакеты в пункты выдачи.

Наценка Организатора СП (орг.сбор) обычно составляет 15-20% на оптовую цену.
У Организатора нет таких больших расходов, как у магазина.

Дополнительные расходы в СП - это только доставка и услуги пункта выдачи заказов.

Во всем есть свои плюсы и минусы.

В СП надо ждать и нельзя померить и потрогать (хотя иногда можно - в магазине ;).
Но - намного дешевле!
И еще в СП огромный ассортимент.
В торговых центрах выбор обычно ограничивается стандартным набором сетевых брендов.
Многим хорошим производителям туда вход закрыт, а открывать свои магазины трудно, дорого и не всегда выгодно.

А в СП разных производителей - и больших, и маленьких - много, и они классные!

человек
и поделитесь статьей с друзьями
Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь через региональный сайт и перейдите на rf-sp.ru под своим аккаунтом

1 комментариев



janara
  2020-04-30 

Отличная статья! Спасибо автору, и мои аплодисменты)

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь через региональный сайт и перейдите на rf-sp.ru под своим аккаунтом
card Шпаргалка по СП - если еще не все понятно
Мы решили что шпаргалка - дело нужное и и полезное !...
card Раскрась свои покупки
Всем привет! Мы рады сообщить, что на новой версии...
card Админам: переход на новую версию, шаг 2 из 3
Нижний и Томск уже запущены, все ошибки вычищены, все...
card Я за СП - двумя руками! Мой сайт - мой выбор
Женщины любят устраивать шопинг. Некоторые одеваются...
card Свой собственный помощник (ССП) для мамы
Секрет счастливой мамы… Я мама! Много раз мама. А это...
card Как я первый раз покупала саженцы в СП
Мое знакомство с совместными закупками началось...
card Онлайн или оффлайн - как покупать лучше?
Как-то, зайдя к подруге в гости, я застала ее за...
card Админам - переход на новую версию. Шаг 1
Привет. В ближайшие пару месяцев переводим всех на...
card Открытие раздела блогов. Приглашаем авторов
Если вы чувствуете в себе талант писателя и вам есть...
card to admins only N4 (Анонимные отзывы оргам)
Привет). Недавние изменения на сайте коснулись...
card Внимание! Админам! Важно! Читать про продвижение
Уважаемые администраторы – большие и маленькие! На...
card to admins only N3 (fixprice)
Фикс Прайс готов. Поскольку были добавлены новые...
card Поле для орга - Реквизиты
Всем привет. Появилась возможность для организатора...
card to admins only N2
Всем Привет. Идея привилегий для УЗов с высокими...
card to admins only N1
Привет). Сколько было мини-новинок на СП как от...
card Новый рубрикатор
Всем Привет. Совсем скоро наш рубрикатор претерпит...
card Рейтинг СП сайтов - август 2015
Опубликовал рейтинг СП сайтов союза за август 2015. В...
card Выбор фона
Всем привет. С обновлением дизайна на сайте...
card Систематизация условий закупки
Не читать условий закупки, не вникать в лицензионное...
card Система оценок организаторам
Всем привет. Не давала мне покоя рейтинговая система...
card Новостная рассылка
Всем привет. Теперь уведомления о нововведениях и...
card Ещё один габарит??
По многочисленным просьбам, на сайтах союза...
card Оповещения в ленту.
Рассылка в ленту всем пользователям наконец то...
card Рейтинг Сп сайтов - ноябрь 2013
Опубликовал рейтинг СП сайтов союза за ноябрь 2013, по...
card Реклама добирается до пристроя
Баннерное пространство пополнилось еще одним,...
card Приложение для телефона
Учитывая положительный опыт работы уведомлений смс о...
card Система скидок при получении заказов
Скидки нужны,(надеюсь никто не спорит?), они как...
card Рейтинг Сп сайтов - октябрь 2013
Не спрашивайте,как рассчитывается рейтинг, скажу...
card Запуск блога СП
С ноября этого года на центровом СП сайте я запускаю...