У вас есть магазин, офис, ателье, сервисный центр, фотостудия или другой небольшой бизнес? А у нас есть отличное предложение!
Если открыть пункт выдачи заказов - затраты будут минимальны, риски незначительны, а доходы и число посетителей начнут стабильно расти.
Стать партнером СП значительно проще, чем кажется - отправьте нам заявку, и в кратчайшие сроки мы с вами свяжемся и вышлем условия сотрудничества.
Для полноценной работы ПВЗ необходимо:
- Помещение со входом для посетителей
- Место для хранения заказов - для начала достаточно одной свободной полки.
- Сотрудник, выдающий заказы
- Компьютер, подключенный к интернету
В открытии ПВЗ нет ничего сложного. Если у вас есть все, что перечислено выше - заполняйте заявку и открывайтесь – десятки партнеров по всей России работают с нами в режиме пунктов выдачи и имеют неплохой дополнительный доход и посетителей для своего основного бизнеса.
Деньги или время?
Оплата услуг ПВЗ во многом зависит от того, кто доставляет заказы до вашего адреса.
Ваш доход будет существенно больше, если у вас есть возможность самостоятельно забирать заказы с транзитного склада СП или из транспортной компании не реже одного раза в неделю.
Но если такой возможности нет - не проблема. Мы пришлем курьера!
У вас нет кассового аппарата и вы не хотите связываться с наличными деньгами или эквайрингом? Тоже не проблема - оплата может производиться через наш сайт, а мы ежемесячно выплачиваем вам сумму за оказанные услуги.
Мы предоставляем доступ к личному кабинету пункта выдачи заказов - вам не придется тратить время на дополнительный учет.
Все поступления и выдача пакетов осуществляется через сайт в режиме реального времени и вам доступны все отчеты, статистика и история.
Сканер штрих-кодов может сильно облегчить вашу работу))